Методические дни в гимназии учителей естественно - математического цикла

5 апреля 2019г. были подведены итоги методических дней учителей  естественно - математического цикла, проходивших в  гимназии в марте-апреле. Тема – «Повышение эффективности и качества урока на основе новых подходов в условиях  ФГОС как показатель профессиональной компетентности педагога». 
     В соответствии с требованием времени, учителя гимназии   меняют подходы к современному уроку, стараются использовать в обучении инновационные приемы и методы, которые формируют у обучающихся умение самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.

    Проведение методических дней отличалось деловой и  творческой атмосферой.  Проведены  открытые уроки, мастер – классы, прослушаны  сообщения по теме недели. На открытых уроках учителя Грошева Н.С., Брандукова Н.М.,  Блинова А.Н., Чуркина Н.Я. показали различные формы и методы обучения с использованием проблемно-поисковых, личностно ориентированных, групповых, тестовых, ИКТ технологий, были созданы оптимальные условия для мотивации самостоятельной  деятельности учащихся. Уроки учителей  отражали владение структурой современного урока на фоне активного применения собственных творческих наработок, как в подборе содержания учебного материала, так и технологии его подачи. Учитель математики Лаврентьева Н.С. в ходе мастер-класса «Развитие критического мышления на уроках математики» раскрыла основные приемы использования данной технологии с целью развития у школьников аналитического ума, формирования критического и творческого мышления. Учитель физики Белая Е.И. выступила с очень актуальной  и содержательной темой «Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие компетентности  педагога  на уроках физики как средство повышения  познавательной активности обучающихся». Данная тема вызвала много вопросов у педагогов для обсуждения и дискуссии.
      В ходе проведения методических дней состоялся обмен педагогическим опытом, поиск путей повышения  эффективности и качества урока через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий.