Инклюзивное образование детей

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ г. о. Протвино

 СОСТАВ  КОМИССИИ:

Анисинкина Н. А.- председатель комиссии, начальник отдела образования;

Волкова А. Е. - член комиссии, главный специалист отдела образования;

Симакова Н. В.- член комиссии, главный специалист отдела образования;

Курбатова А. М. - член комиссии, педагог-психолог МБОУ «Лицей № 2»;

Храмова Л. М. - член комиссии, социальный педагог МБОУ «СОШ № 1»;

Хлыстова Е. С. - член комиссии, учитель-дефектолог ГКУСО МО «Протвинский РЦ»;

Шошина Т. Г. - член комиссии, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 3 «Незабудка»;

Дубова Е. В. - член комиссии, заведующий отделением по организации медицинской помощи детям и подросткам ГБУЗ МО «Протвинская городская больница»;

Титаренко Е. В. - член комиссии, врач психиатр детской поликлиники ГБУЗ МО «Протвинская городская больница» 

ДОКУМЕНТЫ, необходимые для прохождения ТПМПК с целью подготовки рекомендаций по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях:

- заявление о проведении обследования ребенка в комиссии;

- согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя);

- копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала

или заверенной в установленном порядке копии);

- копия паспорта родителя (законного представителя) (предоставляются с предъявлением оригинала

или заверенной в установленном порядке копии);

- направление образовательной организации, медицинской организации (при наличии);

- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (при наличии);

- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

- выписка из истории развития ребенка (от врача-педиатра детской поликлиники по месту жительства);

- копия справки МСЭ и копия ИПР (ИПРА) (при наличии инвалидности у ребенка);

- характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.